i-am-sweetness (с) (i_am_sweetness) wrote,
i-am-sweetness (с)
i_am_sweetness

Category:

провокативная рекламная кампания духов от Tom of Finland

Представляете, выходите вы утречком из дому, и на стене дома напротив видите ТАКОЕ. Моя первая мысль была бы: ну извращенцы, оторвать бы вам это самое, на чем так акцентируете внимание! Наверняка, многие жители Парижа подумали так же, увидев эти листовки, присуропленные к стенам домов и магазинов около выпирающих предметов, одним погожим осенним утром 2008 года. Оказалось, что это не хулиганство, а часть рекламной кампании духов Tom of Finland от французского парфюмерного бренда Etat Libre d'Orange. Духи были названы в честь одиозного художника Тоуко Лакасонена, известного во всем мире, как Tom of Finland благодаря своим эээ… нестандартным рисункам.




Создатель аромата Антуан Ли так сказал о своем новом творении:
«Представляете, как пахнет только что вышедший из душа парень, который надел кожаные штаны!»
Оригинально, млин. А то все «цветочно-древесные ноты, нежные шлейфы». Представляю, как бы это выглядело: "Дорогой, я купила тебе духи Tom of Finland! Теперь ты будешь пахнуть свежевымытым геем!"




Так выглядит упаковка тех самых духов



Рождественский вариант



Так выглядит флакончик духов



Внутри коробки — брошюра, в котором подробно расписаны составляющие аромата. Но не это главное: она иллюстрирована самыми «сочными» рисунками Тома-из-Финляндии



Еще один, более поздний вариант флакона



Само собой, такие духи не могли упаковываться в обычный бумажный пакет. По заказу Etat Libre был разработан такой вот дизайн подарочного пакета



Духи Tom of Finland относительно недешевы — флакончик этой чудесной эссенции объемом 50 мл. стоит аж 75 евро. Создатели аромата не скрывали, что они рассчитывают, что основными покупателями его станут гомосексуалисты. Как бы там ни было, но рекламная кампания дала свои плоды — духи Tom of Finland размели с прилавков.

Для иллюстрации: некоторые самые приличные рисунки того самого Tom of Finland, который, кстати, почил с миров в преклонном возрасте еще 20 лет назад. Компания Etat Libre выкупила права на несколько его работ, которые и использовала для парижской кампании.

Том известен своими гомоэротическими комиксами, героями которых часто выступают накачанные мужчины в морской или военной форме





К чему я это все веду? Вот, часто приходится слышать и по ТВ, и читать в газетах, о том, что представители секс-меньшинств возмущаются: мол, притесняют их, бедных. Извините, но уже и духи только для геев начали выпускать, и плакаты мужиков с достоинствами наперевес развешивают, что надо-то еще?

из сети
Tags: аромат, креатив, провокация, реклама, эпатаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments