i-am-sweetness (с) (i_am_sweetness) wrote,
i-am-sweetness (с)
i_am_sweetness

девАчковое

весь интернет не обошла,  всего лишь 0,005% всей инфы :)

просто хочу, что б эти необычности жили у меня


мышь, кот или дракон - зверек любой, а идея хорошА!





жесть ) особенно ножки ))




ой-ой ))




даже не представляю... куда этот противогаз носить )))




миленько




сейчас снова вернулся минимализм в моду. оленьи роги или ушки, или листики, или геометрические фигуры.




из дерева. забавно )




для БДСМщиц )))




ой клас! ))) уж лучше сервиз, чем мышь, скажи? ))




милаха! )) одели бы "Чужого" себе на палец? ))




для подростков




все, что связано с фотоаппаратами - мне нравится!




супер!




совсем не супер....




а это прям ужас, а не супер )))




классно! мне нравятся такие детальки. не понятно, правда, куда выгуливать эту прелесть.





креативно?

ага
5(100.0%)
нет
0(0.0%)
не знаю
0(0.0%)

девочки, одели бы?

одела бы
1(50.0%)
не одела бы
0(0.0%)
я подумаю...
1(50.0%)

опрос ЖЖшный

спасибо за блог, i_am_sweetness
5(100.0%)
плохой у тебя блог, i_am_sweetnes
0(0.0%)
50/50
0(0.0%)
Tags: креатив, моя фотоподборка, опрос, украшения
Subscribe

Posts from This Journal “украшения” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment