Представьте себе, что вы - менеджер по продаже школьных досок и вам срочно надо увеличить годовой выторг. А теперь усложним задачу - вы менеджер по продаже обычных, не электронных, школьных досок в Японии.
Считаете, легче сразу повеситься?
А вот компания Nichigaku нашла красивый способ продвижения своего товара в стране, где уже даже унитазы умнее среднего жителя России :)

"Мы заметили, что иногда студенты, вынужденные постоянно таращиться на нудную ровную поверхность, от скуки творят на ней обычным мелом нечто совершенно невообразимое. И тогда мы подумали - ну а что может быть лучшим промотированием нашего товара, как не спонсорство национального конкурса мелового искусства?"

Сказано - сделано. На объявленый в социальных сетях конкурс заявок пришло из более чем 50 разных школ со всех концов Японии. Главным призом стал набор тревел-ваучеров на общую сумму 100 000 иен (приблизительно $810). Рисунки, созданные мелом на обычных школьных досках, разошлись кучей "лайков" по японским соцсетям.

Всю коллекцию вы можете оценить тут, а я просто показываю те, которые больше всего меня поразили. И кстати, я б первое место одала совсем не тем, кому отдали представители Nichigaku. Наверно, я просто не понимаю всей японскости победителя :)

Не забывайте, это все нарисовано обычным мелом на обычной доске обычными японскими школьниками

А тут мне нравится сама задумка: представь, что доска - это зеркало

Анимешки такие анимешки :)

Увидеть Париж и

Нет, это не акварель

Знаменитая фотография океанариума, повторенная мелом на доске

Просто очень по-японски

Монохромные изображения почему-то особенно поражают

Наверно, потому что в них хорошо видно, что это всего лишь мел

А на цветных приходится себе это повторять - мел, просто мел

Ну, в общем-то можно было и не подписывать, и так видно, что это - арткласс, а не какая-нибудь мастерская по ремонту карбюраторов :)

Ну а вот победитель:

По словам организаторов, их больше всего поразил контраст между тянущимися руками на первом плане и радужной перспективой на заднем. Ну, в общем-то, вручить ваучеры для путешествий участникам, которые так красочно видят свое будущее, это где-то очень правильно.