i-am-sweetness (с) (i_am_sweetness) wrote,
i-am-sweetness (с)
i_am_sweetness

Category:

Оля Фреймут: Как узнать, что заведение следует обходить десятой дорогой

нравится мне Оля Фреймут. интересная барышня. и нравится её программа "Ревизор" http://revizor.novy.tv/ кто не в курсе, что за программа, то в двух словах это телевизионное социальное реалити-шоу о качестве заведений сферы обслуживания Украины, производится и выходит в эфир на Новом канале. это работа Оли Фреймут как ревизора и её команды (операторы и другие люди) в ресторанах, отелях, пансионатах, санаториях, кафе, в популярных общепитах, где их команда оценивает внешний вид заведения, интерьер, качество сервиса и услуг, номеров (убранство, обстановку, подачу еды, быстроту реакции персонала), кухню, если это общепит/кафе/ресторан/боулинг-клуб, и куда же без туалета или душа :). чего только нет в этих программах! и угрозы, и грубость, и благодарности, и слезы, и гордость, и фиаско, и тараканы))), и грязные пятна, и неумения работников сферы обслуживания делать свою работу качественно.... посмотрите обязательно!
совсем недавно в википедии появился раздел о программе Ревизор.
так вот, совсем случайно нарыла статью Оли о том, как проходить мимо плохого ресторана, статья под названием "10 признаков плохого ресторана". делюсь, потому что уверена, такую инфу надо знать, что бы и обезопасить себя и быть развитым человеком ;)
а еще, думаю, некоторые абзацы все же можно адаптировать под нашу нероскошную действительность и не только к ресторану
©



Оля Фреймут, я уверена: если в Украине исчезнут плохие рестораны, это будет свидетельствовать о том, что у нашей нации возросла самооценка. Первый шаг к этому – приобщиться к флешмобу и демонстративно избегать непутевых заведений. Тем более, что распознать рестораны-аутсайдеры очень легко. Я предлагаю ориентироваться на следующие критерии.
10 признаков плохого ресторана
Пустое заведение
Ресторан творят гости. В безлюдном месте кушать опасно. Если нет посетителей, ресторану приходится держаться на замороженных продуктах. Также возрастает вероятность, что в пустом заведении вам попытаются продать несвежие блюда. Особенно это касается дорогих морепродуктов, рыбы и мяса. Также пустота может указывать на неадекватно высокие цены.
.
Запах
Я для себя определила несколько тревожных ароматов. Если, находясь в помещении ресторана, вы можете с легкостью угадать, что готовят на кухне, это свидетельствует о неисправных или немытых вытяжках. Час в таком заведении – и вы рискуете пропахнуть сосиской в тесте. Еще один распространенный запах – грязной тряпки. Это значит, что столы и посуду, а иногда и пол, протирают одним тряпьем. Также недопустимы ароматы искусственных аэрозолей, так как они могут вызвать аллергию у многих гостей.
.
Толстое меню
Я никогда не ем там, где меню по количеству страниц напоминает роман Джейн Остин. По правилам, каждое блюдо должно готовиться с момента его заказа гостем. Когда супов и салатов в меню – как на свадьбе Маланки, это свидетельствует о беспорядке в холодильниках и куче наваренных заранее блюд. Нашим ресторанам стоит отказываться от традиции напихать гостя первым, вторым и компотом. Я за эмоцию в ресторанах, а не за обед дальнобойщика.
.
Захламленный стол
В некоторых заведениях стол сервируют так, что кажется, будто преследуют цель выложить на осмотр все приданое мещанки. До начала трапезы на столе уместны только стакан для воды, нож и вилка. Салфетки, выкрученные вроде полотенца в турецком отеле, советую не трогать. Представьте, как тщательно официант вытер о них руки, пока мастерил лебедя или крутил трубочку. Также плохой признак – макулатура на столе и синтетическое настольное белье.
.
Дым над блюдами
Идеальная температура подачи блюда – 36–40 градусов. Таковы мишленовские требования. Если пища будет более горячей, продукты потеряют качество и вкус. Обратите внимание: если вам принесли дымящуюся еду, это значит, что ее разогрели в микроволновке. А таким гаджетом почтенный повар не пользуется. Микроволновая печь допустима только в кондитерском цехе для растопки шоколада.
.
Назойливый официант
Хорошие манеры у персонала – результат тренингов. В правильном заведении официант, вместо собственной биографии, расскажет гостю об особенностях сегодняшнего меню.
.
Продукты неизвестного происхождения
Персонал – от шеф-повара до официанта – должен в подробностях знать, чем сегодня кормят гостя. В идеале происхождением продуктов должны еще и гордиться. К примеру: шеф-повар Джейми Оливер в лондонском ресторане «15» ежедневно перед первым ужином дотошно рассказывает о составе каждого блюда. Вы узнаете, что петрушка на поленте – с огорода принца Чарльза, а сама каша – с Ломбардии.
Спросите официанта, откуда родом коровка в вашем филе-миньоне. Если вам не дадут четкого ответа, показательно откажитесь от такого мяса.
.
Телевизоры на стенах
Если вы много путешествуете, то, наверное, заметили, что в некоторых ресторанах в Европе, особенно в Швейцарии, выключают даже музыку. Ничто не должно отвлекать гостя от ужина. Облепленные телевизорами стены указывают на то, что учреждению безразлична ваша сосредоточенность на блюдах.
.
Грязный туалет
По правилам Мишлена, мусорник в туалете не должен выдавать действий предыдущего посетителя. Убирать необходимо после каждого гостя. Если в мусорнике вы видите снежки грязных салфеток, здесь точно засаленная кухня.
.
Ресторан принимает банкеты
Позвоните в ресторан и забронируйте столик на 11 человек и больше. Закажите живую музыку. Если ваше желание согласятся выполнить, обходите такой ресторан десятой дорогой. Правильное место заботится обо всех гостях, и понимает, что толпа с живой музыкой будет раздражать песнями остальных посетителей, пришедших насладиться едой.
©
Tags: Украина, еда, интересно, рекомендую, ресторан, ссылки, тв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments