i-am-sweetness (с) (i_am_sweetness) wrote,
i-am-sweetness (с)
i_am_sweetness

Репост vs Поделиться

спасибо Андрюше deviaphan за ликбез "Репост" vs "Поделиться"

Истратив последние жетоны (как всегда, спонсоры приветствуются) на две рекламных кампании, я завершил свой последний эксперимент по сравнению эффективности репостов.

Как вы знаете, в ЖЖ есть два способа распространения своих постов: через кнопку "репост" и через кнопку "поделиться". Они имеют диаметрально противоположный подход, как к распространению записи, так и к результатам этого распространения. Какой из способов репоста предпочтителен зависит от того, какого результата хочется добиться.

Кнопка "Репост"
При выполнении репоста через кнопку "репост" в журнал репостера попадает только ссылка на вашу запись. Все изменения в тексте записи сразу же будут видны и на странице репостера. Все комментарии к записи будут оставляться именно в вашем журнале, потому что только там эта запись и существует. Весь трафик будет идти вам в зачёт, т.к. каждый увидевший эту запись в журнале репостера видит именно вашу запись.

Кнопка "Поделиться"
При выполнении репоста через кнопку "поделиться" в журнал репостера попадает копия вашей записи. Изменения в вашей записи никак не будут отражаться у репостера, потому что у него в журнале находится независимая копия. Более того, репостер имеет техническую возможность изменить или дополнить текст статьи. Единственное, что выдаёт в такой статье репост - ссылка на статью в журнале, откуда был сделан репост (это не обязательно будет оригинал статьи, это может быть репост или репост репоста). Все комментарии будут добавляться к записи в журнале репостера и вы о них даже не узнаете (оповещений не предусмотрено). Весь трафик идёт в зачёт журналу репостера, только если кто-то перейдёт по ссылке в оригинал статьи, тогда счётчик просмотров увеличится и у вас.

На первый взгляд репост через кнопку "поделиться" кажется бесполезным, ненужным и вообще заслуживающим удаления функционалом. Ведь что ещё можно подумать, когда за счёт ваших статей раскручиваются какие-то другие журналы? Особенно, если речь идёт о платных и договорных репостах - вы платите за репост и не получаете дополнительного трафика! Но это только на первый взгляд. Есть более тонкий момент технического характера, который не сразу очевиден. В случае кнопки "репост" ваша запись имеется в единственном экземпляре и на неё ссылается множество источников (как правило такие ссылки будут удалены через сутки или когда захочется репостеру). Это очень хорошо, т.к. ваша рекламируемая страница будет высоко в поисковой выдаче гугла, но она там будет одна... Если же репост делается через "поделиться", то текст вашей статьи имеется в большом количестве экземпляров, причём лишь слегка отличающихся друг от друга (как правило, только наличием ссылки на оригинал). Фактически, это многократное цитирование, что есть очень хорошо для поисковой оптимизации. При подходящем запросе, в выдаче будет присутствовать множество журналов с копией вашей статьи и её будет сложнее проигнорировать. Очень может быть, что непосредственно оригинал будет расположен в выдаче гораздо ниже, чем в случае с репостом (в моём случае я скатился с первого на пятое место). Какие из этого можно сделать выводы?

Подведя черту

  • Если необходимо прорекламировать непосредственно статью и повысить посещаемость и СК журнала, то более верным будет использование кнопки "репост" (весь трафик получит именно ваш журнал);

  • Если необходимо прорекламировать сторонний ресурс, ссылки на который имеются в статье, то более эффективным будет использование репоста через кнопку "поделиться" (будет множество цитирований и ссылок, вместо одной раскрученной статьи, что может быть более предпочтительным).


P.S. Из-за ограниченности в средствах, эксперимент длился в течении всего лишь нескольких дней и со 100% уверенностью я не могу ручаться за достоверность результата. Но всё выглядит именно так, как описано выше. После рекламы статьи через "поделиться", моя игра попала в список "топ новых игр" в гугл маркете, так что деньги и время были потрачены не зря.




Tags: блог, жж, интересно, сравнить
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author