i-am-sweetness (с) (i_am_sweetness) wrote,
i-am-sweetness (с)
i_am_sweetness

это интересно: Проходка к Теремкам завершена

СПАСИБО Оригинал взят у tov_tob ЗА Проходка к Теремкам завершена

Вчера прошел официоз по случаю завершения проходки тоннелей к "Теремкам". На стройку заехал А. Попов с различными начальниками и прессой, им показали щиты и станцию. Щиты завершили проходку достаточно давно и ждали своего времени под толщей не выбранного из котлована грунта. Поэтому вместо классической сбойки получился такой себе "раскоп". Основная причина неторопливых темпов раскрытия котлована, да и строительства станции в целом стара как мир - вялое финансирование. Метрострой продолжает неторопливо строить в долг , чтобы не запускать стройку, часть сотрудников периодически отправляют в отпуска, а когда придут первые деньги в этом году и будут погашены предыдущие долги - точно никто не знает. Сравнивая оставшийся объем работ по "Теремкам" с предыдущими станциями, становится очевидно, что на День Киева пуска уже не будет. В лучшем случае это произойдет летом.

1. Строительство станции должно было начаться еще год назад, но из-за паузы в финансировании работы развернулись только осенью. При этом средства шли прежде всего на пусковой "Ипподром", и после открытия этой станции стройка начала умирать. Сейчас общая готовность станции составляет около 30%, хотя за прошедшие месяцы можно было сделать намного больше.


2. Теперь "Теремки" физически соединены тоннелями с остальным городом. На фото видно оба проходческих щита: справа, где из планшайбы валит пар, - Herrenknecht, слева - Wirth. Чтобы щиты окончательно вышли в демонтажную камеру тут еще нужно раскопать метров 5 грунта.


3. Wirth:


4.


5. Говны здесь очень качественные, техника буквально плавает в воде.


6. Пресса разъехалась, щиты остановлены, можно начинать их чистить.


7. Одна из причин, почему в этой части станции до сих пор не выбрали весь грунт - два пучка коммуникаций, проходящих поперек котлована, из-за которых стену в грунте в этих местах сделать было невозможно. Чтобы продолжить раскрытие котлована здесь сейчас заморозили грунт и по мере углубления котлована бетонируют недостающие части стен.


8.


9. Градирня и вагончик с морозильной установкой:


10. В сотне метров от того места состояние дел совсем другое: северо-восточный вестибюль уже практически полностью собран, рядом постепенно сооружается СТП (совмещенная тягово-понизительная подстанция):


11. Будущая СТП:


12. Вестибюль. Отсюда пока будет выход только на одну сторону просп. Глушкова (к Магеллану), строительство еще одного подземного перехода оставлено на перспективу. Во втором вестибюле, который примыкает к уже существующему переходу, выход будет на обе стороны проспекта.


13. Свод станции собран примерно наполовину. На первые заходки уже кладут гидроизоляцию и готовят их к засыпке.


14. Будущая станция.


15.


16. Подготовка к бетонированию основания лестницы:


17. Самоходная передвижная опалубка для бетонирования свода и любимые всеми фотографами ртутные лампы:


18.


19.


20.


21. Дальше котлован раскрыт под еще пару заходок бетонирования свода. Второй вестибюль и оборотные тупики лишь частично ограждены стеной в грунте, раскрытие котлована там еще не начиналось.


22.


См. также:
Строительство и пуск "Ипподрома"
Рендер "Теремков"

P.S. Спасибо пресс-службе "Киевметростроя" за помощь в проведении съемки.
Tags: 2013, Київ, город, зима, интересно, метро, репортаж, фотографии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments