February 10th, 2017

мой размер ))

чуток о своем

я никуда не пропадала, просто молча наслаждаюсь вашими постами, друзья мои, но - с мобильного.

в нем, последнее время, начала возникать фигня какая-то: "недостаточно памяти, заканчивается она, удалите лишнее". а там целых 400 мб. впрочем, со вчерашнего дня 700 мб, но комп при подключении к смартфону выдает 535 мб. не много там всего, нет. просто прошивка с сайта и магазина цитрус точка ком при покупке заняла целых 11 гигов. память 16 гигов,  ОЗУ 2 гига, занято сейчас один гиг, иногда 1,2. расширить память не могу, поскольку или карта памяти и одна симка (микро при чем, спецом  её обрезала), либо две симки. выбрала последнее. в общем, иногда перезагрузка помогает ) ладно, в общем, это фигня, но ежели кто подскажет дельное чего - прислушаюсь и поблагодарю ) а если киевлянин, то и встретится смогу ))

кто следит за моим инстаграмом (смотреть/читать можно и не имея проги на телефоне), тому не интересны будут фото и просто инфа. впрочем, я пишу на родном языке.

Collapse )