?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1
11:26: с праздником! мирного неба и здоровья!
17:29: [reposted post] Шок дня: Полиция Москвы искренне уверена, что Путин - ... хуйло - 63
20:26: патриотические сережки теперь мои - 1
23:09: заряжаем-с мобильный :)
2
10:24: первомайский дождь - 4
10:47: аж проснулась... - 1
10:54: **-** - 1
11:51: піцца, суші... вареники!
12:01: [reposted post] Российские боевики прорываются из Славянска в Горловку.На "прощание" готовят убийство росжурналистов - 136
13:12: это интересно: Монстрация-2014 — Хабаровск наводнили бредом
13:35: 13 признаков того, что вы тратите жизнь впустую и даже не замечаете этого - 8
13:46: а у нас сейчас - 3
18:11: а вечерком я... - 17
18:11: пятница.... дожили! - 3
20:00: *
20:52: капець... - 6
21:29: [reposted post] Знаешь этого убийцу? - СООБЩИ в СБУ - 40
22:14: хрущі і кіно
3
12:06: ВОПРОСЫ по тв - 4
13:22: вічна пам*ять загиблим одеситам
13:56: Розгортання найбільшого в світі державного прапора України у Львові (фото і опис події)
14:39: Краткий словарь оккупанта - 6
16:32: я злая и память у меня отличная - 2
18:25: "Вероника Марс" и немного о счастье
21:57: Одесситы молодцы! УкрАвтоДор уроды - 3
22:48: Что в действительности произошло в Одессе вчера... - 16
4
00:27: [reposted post] Одесситы вычислили одного из убийц-колорадов /Фото/ - 107
01:02: пиз%%ц - 3
01:25: мое личное мнение на счет того, что произошло в Одессе в доме профсоюзов - 1
12:01: дожились... - 2
13:05: из подслушанного - 2
14:01: грустно - 10
5
00:21: [reposted post] Набор во 2-й резервный батальон специального назначения Национальной Гвардии Украины - 22
6
12:02: *
13:13: зебр - 5
23:21: [reposted post] Сумедэксперты опровергают ложь СМИ: среди погибших 2 мая в Одессе нет беременных женщин - 75
23:47: [reposted post] Это полный 3,14здетс: В УВД Одессы объяснили наличие Колорадско-красных повязок 2 мая на ментах - 72
7
11:25: Салют, дорогуша!
13:30: ах! посмотрите какая красота! - 1
14:23: эт моё! ) - 3
18:14: 9-го травня може з'явивитися новий символ - 1
19:46: Кольцо о подводном мире
23:43: Toni Thorimbert
23:47: [reposted post] Нас учат убивать... - 49
23:48: [reposted post] Вот чем балуются российские боевики - фото с блокпоста в Краматорске - 72
8
21:34: дыбр - 1
22:07: дизайн на заказ
9
12:08: 9 мая
14:25: позитив дня! - 5
18:06: пятница.... дожили! - 6
12
10:28: доброе утречко! ;-) - 1
11:28: чувствую себя человеком, а не блогером - 6
12:29: весна от Вячеслава Мищенка - 1
13:14: i do
14:22: мое новое открытие вкуса - БАЛЬЗАМИК - 10
15:15: сущность - 1
16:37: странности от Melanie Bonajo - 1
18:20: я держусь, я сильная - 2
19:49: Otto Lerma© представляет - 8
20:27: опрос для киевлян
20:36: [reposted post] Ось така херня малята
21:34: загар - 7
21:48: не люблю - 7
23:19: на Троещине (Киев) появился необычный арт
23:40: портреты Baptiste Magis Retoucher - 3
13
23:17: работа. усталость. ассоциации. - 5
14
13:46: это интересно: Киевская телебашня - 1
16:09: пусики бобры или живенькие украшеница - 4
15
20:09: чезахерня?! - 19
20:32: сакура в Киеве сейчасной весной
22:03: by from up north© - 3
22:39: ночное - 1
22:56: интимноЭ
23:22: из подслушанного
23:44: зачем стол на кухне? - 4
23:57: возможно 30% правды тут
23:59: эпицентр грозы - 4
16
18:05: пятница.... дожили! - 13
21:23: Кофейная дорожка
21:29: [reposted post] Поле Чудес по-украинськи - 28
22:42: Круасан или тучка?
22:57: мням - 14
23:53: эпажный сюр и эро от ©Alva Bernadine - 1
23:53: кофе на ночь - 2
17
11:09: ночью и о кино - 2
13:22: натур или силикон? - 3
19:45: придумайте название - 6
21:54: и снова - 1
23:05: POpcoRN.O - 3
18
14:33: ню от мексиканца ERNESTO GUZMAN GIL©
15:02: мелочь, а приятно
15:31: прыг-прыг! )) - 1
17:29: адам и ева - 11
18:01: жесть - 2
20:07: Nawashi Kanna и Kagu Ra - 1
19
10:27: доброе утречко! ;-) - 3
18:24: // - 2
20
20:58: *-///-*-\\\-* - 8
21:29: прррелесть!
22:24: Журнал бійця Нацгвардії
23:18: [reposted post] Ложь Путина про Украину - сеанс саморазоблачения /Видео/ - 69
23:59: радиомолчание завтра
22
11:34: Рекомендую сохранить ссылку. О законности запрета фотографировать
14:36: ойойой - 11
15:37: нравится мне её лифон - 2
16:19: простые вопросы и непростые ответы гения - 3
17:16: ню от Рaolo del Frate©
23:58: работа и Чернигов, день города и погода - 2
23
12:11: перед виборами - 2
18:04: пятница.... дожили! - 4
19:38: ржу)) - 1
20:26: pink
24
20:52: Paul Cava© - 1
21:16: "новый человек-паук-2: высокое напряжение" - 2
25
01:05: из подслушанного - 1
11:25: загранпаспорт - 1
12:24: день в истории
12:52: финские дизайнеры Vilma & Katriina представляют проект Tärähtäneet ämmät - 6
13:30: привычки программирующие людей на бедность - 4
15:47: самая большая натуральная грудь Украины - 4
19:50: виконали свій громадянський обов*язок - 10
21:57: фразы об интуиции - 4
26
10:34: доброе утречко! ;-) - 8
11:11: ура! - 5
12:13: киевлянам вопрос - 7
14:01: коллажи от JONAS BRESNAN - 6
15:07: sexy man by tony duran©
16:14: ©Anthony Dudley (Великобритания) - 1
20:51: люблю пионы - 6
21:26: комикс гиф, который почти порно ;)
21:59: жесть, игрушки отжигают! ;) :) - 2
22:28: красота
27
20:46: жара - 10
29
13:03: еще
17:21: ню от Рaolo del Frate© - 3
30
18:02: пятница.... дожили! - 1
20:05: вот прям в этот момент темно-серый цвет всего вокруг - 13
31
11:11: а тем временем я... - 2
12:27: "экраны" SIM CHANG (Таиланд) - 3
13:24: котейку вам в ленту! ) - 1
14:28: = - 6
15:30: bianca gif's - 4
16:35: эро от Hest Ged (ник hestsomdanser) - 2
22:50: [reposted post] Семейное... - 238
22:51: [reposted post] "Православные гундяевцы" требуют уничтожить ВСЕХ украинцев из-за их патриотизма: Как делают зомбаков - 67

читайте текст внимательно и между строк

>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>

Влечение умa порождaет увaжение. Влечение души порождaет дружбу. Влечение тел порождaет желaние (близость). Влечение всех трех порождaет Любовь.

>>>>>>

В здании
человеческого счастья
дружба возводит стены, а любовь образует купол.
Козьма Прутков©


>>>>>>

Брехня - це кінець довірі. Кінець довіри - це кінець любові.
Не брешіть людям,
яких ви любите.
Богдан Ступка©


>>>>>>

Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно,
оно так и было. Но так
как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.
©"Алиса в Стране Чудес"


>>>>>>

история

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

тЭги

Разработано LiveJournal.com