February 6th, 2014

мой размер ))

эх(( тут потеплело, а я прихворала..

с понедельника маялась больным отекшим горлом, во вторник и среду сидела дома, сегодня снова вышла на работу, но жутко пересыхает нёбо, потому полоскать я пока не буду глотку. отпахала я сегодня, а еще сегодня кроме сухости и першения сопельки у мну появились.. ща позвоню к семейному врачу советоваться как лечить всю семью, ибо это и есть причина моей хвори.
семейный врач звучит круто, но это только кажется, что это круто.. сейчас с этими реформами в здравоохранении.. лучше не ходить по поликлиникам, а сейчас они стали называться центрами первично-санитарной помощи, м-да, укорочено ЦПСП.

Collapse )
мой размер ))

Метро (2012)


только что он-лайн посмотрела фильм "Метро" (2012).
не хуже америкосов сделали, хотя в некоторых моментах все же фигня полная.
я раньше видела фильм, в ютубе кажись, как делалось кино.
триллер на лицо, держит зрителя в тонусе до последних минут. и не только сюжетом, но и отношениями между людьми

я совершенно очарована...

[Читать дальше...]Сергеем Пускепалисом. да!

а вы думали Александром Белым? ха! роль Белого предсказуема, как два пальца об асфальт.
вот Ходченкову действительно не люблю, редкая мерзость для меня. хоть и правдоподобно играет.

безусловно мне понравились роли.барышни Елена Панова и Катерина Шпица. раскрылись для своих ролей.

но Сергей Ви́тауто Пу́скепалис... ммммм!!! бомба, а не мужик! :)
есть в нем что-то, что заставляет меня содрогнуться.. во всех местах ;-)
не знаю каким он был в молодости, но сейчас ему 47 и он... прекрасен!
покажу его:








в общем, запасайтесь попкорном, ибо 8 из 10 это вам не хухры-мухры :)
рекомендую к просмотру!
©
з.ы. нашла материал "один день на съемочной площадке кинофильма "метро", с фотографиями. мне было интересно