June 2nd, 2013

мой размер ))

чуднЫе работы от Felicia Olin

Fertility

95% работ Фелиции - люди. картины мрачные, а техника немного детская.
я считаю, что картины, так или иначе связанные с анатомией - одни из самых сильных работ.
и её творчество - не исключение. другое дело, что таких работ у автора мало.


[+++++++++]


Lady Parts

Of The Dark Past

Stepping Into the Starry Night

Cat

Caged Heart


Фелиция рядом с картиной под названием I Have Lived And Loved

сайт автора
©
мой размер ))

Эксперименты с HDR

Оригинал взят у alisiacats в Эксперименты с HDR
Фотограф-путешественник Эрик Гонсалвес  живет и работает в Глостершире (Англии). Поэтому, на большинстве снимков именно эта страна. Любимое время съемки у Эрика - утро. Он считает, что именно в это время природа выглядит особенно мистически. После съёмки Эрик большое время проводит за обработкой своих фоторабот, стараясь придать им загадочный вид.



Collapse )
мой размер ))

погода и пиво. размышлизмы и опросы



керативщики по открыванию бутылок :)



начну с лирики! ))
я на балконе ща сижу
в общем-то прохладно и дождец небольшой. упс, дождь усилился.
капульки кокетничают со мной :) забавная фраза, однако!

№ 1

сегодня рано встала - для себя рано, аж в 9 - и день начался с чаев.
потом был завтрак, чуть позже - семечки. я люблю соленые. зачастую это semki
мне видать чего-то в организме не хватает.. вернее ласки не хватает

а день продолжился пивом. из чашки. что для меня не характерно вовсе.
мне отчего-то, но из бутылки пить приятнее, нежели из бокала или чашки.


Poll #1916904 ПИВнОе

из чего предпочтительнее Вам пить пиво?

бокал
10(58.8%)
стакан
2(11.8%)
чашка
0(0.0%)
пиала
0(0.0%)
бутылка
2(11.8%)
другая посудина
1(5.9%)
свой вариант ответа. голосуем и комментируем
2(11.8%)


№ 2



о, дождь усилился.
я, оказывается, пью свежее пиво. не буду уточнять марку, потому что оно светлое.
а я любитель темного. например гёссер. эээх...
на этикетке указана дата - 24.05.13 и срок годности - до 22.08.2013.
есть и более живое свежее, я в курсе. но мне кажется, производители добавляют какую-то хрень в него.
голова дурнеет, ты превращаешься в тупого лоха только от одной выпитой бутылки. жесть.

Poll #1916905 ПИВнОе

что для Вас СВЕЖЕЕ пиво?

наличие пены
0(0.0%)
голова после выпитого 0,5 л светлая и думающая
2(12.5%)
дата на упаковке
5(31.2%)
не фильтрованное \ не пастеризованное
5(31.2%)
то, которое в холодильнике у продавца
0(0.0%)
отсутствие пыли на бутылке
0(0.0%)
все вышеперечисленное
3(18.8%)
ваш вариант ответа. голосуем и отвечаем
1(6.2%)



в общем, жду искренних ответов и дискуссий ;) :)
©

репосты приветствуются :) 10 жетонов за 1 репост,
отрепостили у себя посредством кнопки или плюсика - отпишитесь здесь пожалуйста.
максимальное количество репостов - двадцать.
еда

ужин

уксус, соль и масло.
жаль не оливковое.
а еще капуста и огурец. и полбагета. почти здоровая еда)))
это не рецепт яда для печени, это мой ужин. учитывая, что я завтракала только.
и чай. с лимоном. и сахарозаменителем.
последний садит зрение. доказано не только мной.
и "си эс ай: лас-вегас" 13 сезон он-лайн. и родителей нет.
чувствую себя 11-летней счастливой.
©

p.s.
но съела бы нечто такое, вредное-вредное, но вкусное-вкусное))
[это ]









мой размер ))

влюбилась или вопрос

еще в детстве влюбилась в красные кошельки :)
сейчас у меня черный, нери карра. покупали с мужем, когда еще были в браке, когда было по-карману.
сейчас, вспоминая прошлую жизнь, понимаю, что первых два года в гражданском браке - доход был на мне, а после свадьбы - больше получал он. к чему это? не знаю, вспомнилось просто :)
после той влюбленности много воды утекло )
и сейчас я хочу красный кошелек нестандартного вида, скажем так.
китай рулит и больше 300 грн я не хочу выкладывать за этот аксессуар.
например товар по почте + доставка. почему по почте или заказ он-лайн?
потому что в Киеве в магазах дорого, а на рынках.. не то, что я хочу.
а понравились мне эти модели, но смущает для мелочи отделение и змейка-открывачка. плохо застегиваются-расстегиваются(((

[рассмотреть]

или




или




они, так или иначе, похожи между собой...
тут ситуация такая, что а) я не могу выбрать.. б) стрёмно покупать кота в мешке.
девочки, кто пользовался такими сайтами? не проходите мимо и не-взаимные-друзья, и случайно зашедшие

вопрос закрыт ©
мой размер ))

мечты... мечты....

23:28.
безумно хочу спать.
одного выходного мне явно не достаточно.
((((
и среди недели выходной - это доя меня смертельно не подходит.
как же я не хочу завтра на работу...
а придется.
до конца июня работа всем коллективом, дальше преподы пойдут в отпуск,
дальше мы с Л.В. будем по очередке ходить на работу. потом она уйдет в отпуск,
а ТОня, я то есть, буду заниматься журналами и расписанием...
нуднейшая работа. работа, которая не для всех......
но потом Л.В. выйдет, а я уйду в отпуск. как же не скоро он будет......
©