?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1
11:58: !!
2
14:11: - 2
14:50: (с) Serge Bridy - 10
15:20: вот.сейчас.ное
15:22: россиянам! - 6
15:40: крысиный король)) - 5
16:00: post - 6
16:05: Иногда полезно знать не только английский... - 4
16:10: про БДСМ :) ;) - 3
18:11: ........
18:20: - 2
18:31: - 3
18:36: хорошА! - 7
18:44: - 2
18:45: кокетка
23:36: для девочек ;-)
3
00:16: **
00:23:
00:35:
00:36: мням
00:38: о_О - 4
00:42: и в продолжение предыдущего поста..
00:48: - 4
00:49:
00:50:
00:52: да - 10
00:56: // - 2
10:33: доброе утречко! ;-) - 13
14:09: агрессивно, но ВАУ! - 3
17:32: Юля осталась без тыла
17:33: для Хельги ;) - 5
17:55: Nokia, до свидания! - 5
18:28: дожили... - 10
19:13: красота какая! - 1
19:15: забавные :) - 2
19:21: о_О - 2
19:37: граффити на улицах Австралии, Франции и стран Скандинавии - 2
20:32: позабавило )) - 8
20:43:
21:17: интересно ;) - 3
23:29:
4
00:37:
00:44: * - 1
01:05: а вы? - 2
10:32: доброе утречко :-* - 7
10:46:
10:55: жена почти застукала))) - 4
11:22: картина или фото? - 1
11:40: ох уж эти фетишисты! )
11:58: какие-то претензии?!
18:08: несколько взглядов на одну ситуацию - 8
18:26: Ancilla Tilia - 5
18:49: забавные опросы - 10
21:06: дюймовочка выросла ИЛИ June Cochran, журнал Playboy, Playmate of the year 1963 - 10
21:30: ррррррр - 6
21:37: ВАУ!
21:40: загар - 2
21:46: :-/ - 2
23:53: побондажим? ;) - 3
5
10:57: доброе утречко :-*
11:15:
11:29: вдохновляющий пост ;)
11:43: ;) :)
12:01: для девочек ;-)
12:29: красота какая! - 2
14:01: арт.печаль
14:13: Фотографии из-за кулис фильма «Pink Floyd – The Wall» 1982 года
14:54: сон - 1
15:27: по каким признакам видно, что молодой мужчина влюблен? - 4
15:58: сколько стОит стать Бэтменом? - 2
16:39: -
18:09: фиксировали ли вам руки? а может не руки только? ;) - 6
6
10:35: доброе утречко! ;-) - 2
17:57: о тонкостях своей работы рассказывает российская порно-актриса София Прада - 4
20:43:
20:46: собралась на костюмированный бал-маскарад - 1
20:51: кокетка
20:56: интересный эффект - 2
21:03: о песнях - 3
21:33: статистика посещаемости за 07 2012
21:36: спасение от жары )) - 7
7
10:33: доброе утречко! - 2
15:29: "Темный Рыцарь" (2012) - 3
16:09: погода в Киеве
17:16: чудо в природном парке - 4
17:58: интернет - 5
18:33: - 6
19:17: ух! - 5
22:35: фотоработы © Ren Hang
22:41: без комментариев ;) - 1
22:50:
22:54: - 1
22:59: для девочек ;-) - 7
23:57: погода - 5
8
10:31: доброе утречко! ;-) - 4
10:50: круто сделано - 1
11:07: - 1
11:22: Мадагаскар прям )) - 2
11:40: не рассчитала..... - 2
11:58: * - 3
12:15: маникюр британских олимпийских барышень ;)
15:41: *
15:49: * - 1
16:14: социальный ролик. самое то. - 12
18:03: ВАУ! - 1
18:13: забавные опросы - 4
18:28: +5+ - 1
18:39: последние фотографии ММ - 6
18:47: Pin-Up девушки Альберто Варгаса, часть 1 - 3
18:59: кадрит девчонок ;) :) - 3
19:02: посмеемся? ;) - 2
19:20: о_О - 5
9
10:23: доброе утречко! ;-) - 4
10
10:31: доброе утречко :-*
10:48: немного сюрреализма и других наворотов от heidi taillefer - 7
11:12: ** - 4
11:33: оригинально - 4
11:50:
15:16: дыбыр или как там правильно))
15:32:
17:28: - 2
18:01: пятница.... дожили!
18:19: для девочек ;-) - 2
18:36: алые маки by Pavel Kiselev
18:47: Pin-Up девушки Альберто Варгаса, часть 2 - 1
19:04: посмеемся? ;)
19:21: и снова...... - 2
19:29: ***
19:46: красотка? - 5
20:00: красотка
20:21: сколько котиков на рисунке? ;) - 6
20:37: ассоциативное ;) - 1
20:39: взглядец еще тот
20:59: //
20:59: вечереет......
21:08: моя фотоподборка, ммммм.. чулочки - 6
11
16:14: Cказочная реклама. - 2
16:17: а вы.. наигрались? ;) - 5
16:59:
17:01: улыбнуло ))
17:17: - 1
17:40: душевности от Irene Mei (Харьков, Ukraine) - 2
18:03: заслуженная артистка Украины Оксана Хожай....
18:12: отражение
18:46: приключения в лесу... - 12
19:02: улыбнемся? ;) - 2
19:17: с нежностью
19:20: :)
19:41: вечереет... - 5
19:53: красота - 6
20:01: покатаемся
20:04:
20:11: для девочек ;-)
20:21: о как! - 6
20:26: ((
20:51: не могу понять.... - 19
22:06: . - 2
23:59: - 1
12
10:33: доброе утречко! ;)
16:10: **
16:19:
17:35: продукты, которые легко подделывают - 3
18:01: не ясно
18:10: что бы вы ответили на этот вопрос?
18:40: - 1
18:47: 240 на 320 - 1
19:18: о том, о сем... - 3
23:32: - 1
13
02:03: тю - 3
02:40: пойду-ка я спать
10:32: доброе утречко! )) - 9
10:43: хорошА! - 1
10:59: минутная слабость моя
11:02: утро... понежимся.... - 1
11:34: вечно молодые? - 2
15:59: погода в Киеве
16:55: улыбнуло ))
17:06: эволюция человека - 1
17:19: пришло тут в голову - 5
17:21: оригинальный арт - 3
17:38: ??
17:55: Роковые 15 лет. Истории юных актеров, сыгравших в экранизациях Стивена Кинга - 1
18:16: Эмили Ратажковски....... - 2
18:35: тайна взгляда - 6
18:44: мои новые украшения - 7
18:56: забавные опросы - 20
19:19: хоррор от Антона Семенова - 1
21:21:
23:19: иллюзия
23:21: а вам слабо? ) - 1
23:27: detail
23:42: фильм - 12
23:58: верх и... низ. ассоциативное )
14
00:38: -
10:36: доброе утречко! ;-) - 1
10:49: какие у Вас ассоциации? ;) - 3
17:22: на заказ - 3
17:41: ой ой - 2
15
10:34: доброе утречко :-* - 1
10:47: Гадание на букетах
10:58: аппетитненько - 1
11:21: кусочек алых впечатлений от NAILIA - 2
11:35: *
11:51: это он в чем таком? ......... - 2
12:19: кто автор? - 5
18:19: misfits - 2
18:25: для фанов misfits - 5
19:34: - 2
19:58: забавные опросы - 15
20:14:
22:59: * - 1
23:13: о жизни - 7
23:45: на злобу дня)))))))
23:54: улыбнуло )) - 1
23:57: хорошА! - 1
23:59: - 1
16
00:13: позитивчик
10:28: доброе утречко :-* - 3
11:01:
11:22: замахалась шо-то я....... - 4
11:34: для девочек ;-)
11:52: а скоро осень...
12:05: винтаж
12:17: ))
12:35:
12:56: - 3
13:13: **
13:28: хорошА! - 1
13:45: / - 1
14:02: это интересно: как снимали фильм "Робокоп" - 1
14:22: - 1
17:08: Персеиды или хотите полюбоваться метеоритным дождем?
17:20: рисует.. губами! - 2
17:33: умиление )) - 2
17:44: мои юзерпики - 16
17:50: красотка
17:54:
18:01: вечер начинается.... - 2
18:03: ой ой - 1
18:12: ррррррр - 3
18:19:
18:25: */*
18:32: лю... - 1
18:40: ррррррр
18:46: места, где в Киеве можно услышать живую джазовую музыку
18:52: о жизни. и мужчинах.
18:55: PIN-UP ДЕВУШКИ АЛЬБЕРТО ВАРГАСА, ЧАСТЬ 3 - 2
19:10: Фредди Меркури и все-все-все - 9
19:14: сюр от Джефри Стюарта
19:25: из латекса
19:30: ааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - 6
22:44:
22:55: кокетка - 1
17
10:27: доброе утречко :-*
10:39: вдохновляющий пост ;) - 1
10:48: какой жизнерадостный! :) - 1
11:04: *
11:15: нежно - 2
11:20: )) - 1
13:26: Новая запись v.2.0 - 1
14:04: рифма под настроение - 2
15:22: вопрос дня ) - 8
15:56: стимпанковский фольксваген ;) - 1
18:02: прелесть какая!
18:06: зажигалка. огонь. 2 юзерпика - 6
18:25: мои дизайны обложек - 3
21:42: приехали......
18
10:26: доброе утречко :-* - 2
19:57: ;) :)
21:23: - 1
21:52: поддерживаю
22:18: )) - 5
22:40: примерка))
22:46: - 4
22:55:
23:24:
23:52:
23:55: японскую кухню надо кушать так ;) - 5
23:57: fuck off all - 1
19
10:03: доброе утречко! ;)
11:11: вот так надо просыпаться утром))
11:25: "друзья" - 2
11:39: *
11:56: хорошо примостился))
12:04: скульптуры Rebecca Stevenson
12:42: о как!
12:59: *
13:01: -
13:13: уютно
13:28: *
13:50: немного о всяких девАчковых штучках
14:01: вопрос в бесконечность
14:14: лю...
14:20: bad idea
14:30: ушла
15:21: сознание в момент...
16:49: ТОП ШЕДЕВРОВ И КАЗУСОВ ПРЕДВЫБОРНОЙ АНТИРЕКЛАМЫ
17:34: ой ой
17:46: для a_vaganova
18:02: полезная штуко_О
18:18: свадебный пост ;)
20:30:
21:12: а вот так надо засыпать))
22:05: вечер
23:49: вот это кот!
23:51:
23:59: пора спать...
23:59: пора спать...
20
00:07: для margo - 3
00:13: улыбнуло )) - 14
10:32: доброе утречко! :-* - 11
22
10:34: доброе утречко :-* - 1
14:34: * - 3
17:17: Pin-Up - 1
17:25:
17:37: бурлеск в стиле звездных войн - 1
17:39: ;) :) - 1
17:40:
17:42: Гадание мадам Рекамье
17:50: на заказ - 1
17:55: эмили мэрилин
18:03: латекс
18:15: ** - 2
18:21: о кино "The Expendables-2" - 9
18:30: Колосится рожь
18:38: забавные опросы - 2
18:44: в Греции тоже бОндажируют - 1
19:00: согласна - 1
19:13: а ж мурашки по коже.. - 1
19:21:
19:28: -
19:34: медсестра ;) - 3
19:42: красота какая!
19:48: чулки под ретро. моя фотоподборка - 6
19:54: улыбнуло )) - 2
20:33: красота какая! - 2
20:53: про меня ) - 1
21:01: бэтмен.ша
21:10:
21:11: страстно.. мммм.... - 2
21:25: порисуем...
21:35: - 1
21:40: кто здесь? )) я здесь! - 2
21:45:
21:52: ррррррр
21:55: жестко она его :)
21:57: под горячую руку лучше не попадаться ))
21:59:
22:04: **
22:13: * - 1
22:20: новое платье королевы )
23
10:29: ;) ;) ;) ;) - 1
10:39: гипногифка) - 9
10:51: *** - 1
10:59: любимые цветы
11:12: *
11:18: peace - 5
11:23: ох уж эти бусики! ;) - 6
11:36: для девочек ;-)
11:47: танец на берегу - 1
12:30: китайские иероглифы и их значение - 3
17:35: о_О - 3
21:00: я здесь
21:20: кстати - 3
21:26: **
21:31: и нова жемчуг ;)
21:45: *
21:54:
22:05: 22:05
22:13: //
23:35:
24
00:42: со смыслом - 1
01:36: дюрасель )
10:29: доброе утречко :-*
11:00: вітаю українців! - 3
11:10: для Хельги - 4
11:20: красота пейзажев - 5
11:31: романтииик
11:45: киска ;)
11:59: обед ;) :)
15:52: выше моего понимания - 3
16:35: одна фотография от автора с фамилией Подварко (с) - 2
17:04: ) - 3
17:18: пятница_А пришла! - 1
17:28: улыбнемся? ;) - 1
17:40: милая клавиша
17:50: * - 1
18:06: Горького, Красноармейская... Лыбидская - 1
18:22: забавные опросы - 9
21:35: всё только начинается..
21:47: согласна - 7
22:06: обо мне
23:56: поздний десерт - 2
25
00:58: комикс)) - 1
01:11: да
01:24: *
01:30:
01:35:
01:40: роза
01:45:
02:03:
02:07: //
02:38: моя фотоподборка.. несколько черно-белых фотографий - 3
03:32: *****
10:42: доброе утречко :-* - 1
10:54: утро продолжается
11:11: гипногифка))
11:13: Вianca Вeauchamp в новом образе
11:25: "Самсунг" выплатит "Эппл" 1,05 млрд долларов компенсации - 1
11:27: желтые розы - 3
11:58: вкусно!
12:12: взгляд - 1
15:45: )) - 2
16:13: красотки из Playboy - 3
16:45: аааааа!!
17:19: ... - 8
18:06: хорошА! - 5
18:13: мммм.... susan wayland - 2
18:22: это интересно: «Полицеская академия» тогда и сейчас ... - 4
18:45: красиво
18:49: - 1
18:55: вот так - 1
19:03: -*- - 5
19:28: Mateus Verdelho - 3
19:46: )
20:01: красотка
20:27: ш
21:12: красиво
21:14: взгляд - 2
22:00: ага
22:20: мммм...
26
00:27: ой ой - 2
00:54: котыыыы
01:40: ;)
02:07: прикололись ))
02:16: рекламный креатив - 4
10:22: доброе утречко :-*
10:42: *****
11:01: ржуНИмагу! - 4
11:22: // фетиши разные - 2
11:40: почти Эльвира - 1
12:01: - 1
12:29: хорошА! - 1
13:02: да
27
10:39: доброе утречко :-* - 8
17:43: // - 3
18:07: - - 3
18:16: мнямочка
18:21: забавные опросы - 13
18:28: ой ой - 1
18:35: * - 1
18:42: кто автор? - 3
18:47: вышиванка отличная! - 18
18:56: зачем ей нож? - 4
19:08: творчество не для слабонервных - 6
20:28: Обновление LiveJournal v.96 на бете
21:33: ужас - 15
21:40: :-* - 1
22:38: на заказ
22:41: знакомство - 1
22:44: о как! - 2
22:51: когда вязание крючком становится чем-то ого-го!!! - 2
23:49: красава)) - 1
23:59: **
28
10:26: доброе утречко :-* - 4
10:44: они поменялись телами ИЛИ трансген - 1
10:58: Квентин и Дайан.
11:14: о_О - 3
11:39: креативный маникюр от Кейли О`Коннор - 2
17:08: Когда хорошие мальчики становятся плохими...
17:18: вишенки )) - 3
17:35: гармония - 6
17:51: рекламко
18:06: анимированное.... нечто.... - 5
18:17: чувство комфорта - 1
18:22: какая самая красивая пара? опрос - 4
18:31: хот-дог ;)
18:42: вчера.. - 2
18:51: что ж за книгу она читает? - 2
19:03: это интересно: актеры сериала "Спасатели Малибу" тогда и сейчас
19:12: ой ой - 2
19:26: забавно сделали)) - 1
20:12: юзерпик анимированный - 1
21:09: благодарность - 3
21:37: важно о блоге. моем. - 5
21:42: о_О - 6
21:48: ставьте цели
22:28: в парке развлечений
23:10: маленький подарочек))
23:22: абонент недоступен - 4
23:26: Разенков (с) порадовал
23:39: ржунимагу)))) миленько все так, чинно ))) - 3
23:57: труселя ля ля - 5
29
10:29: доброе утро! ;-* & бонус))
10:44: и поскакала! - 3
11:02: а вот и невеста! )) - 5
11:19: силиконовая лисичка - 2
11:38: free sex
17:08: Когда хорошие девочки становятся плохими... - 11
17:16: а вы... знали? - 4
17:24: а давайте посмеемся? ;)
17:33: ммммм.... - 1
17:41: ликбез - 1
17:52: ...с неведимкой
18:05: * - 1
18:14: панк-рокерши рулят! - 1
18:22: о! цвяточеГ! - 1
18:33: мечта каждого пользователя ПК! - 9
18:44: - 3
18:58: */* - 1
20:28: принцессо_О - 1
21:56: больше улыбнуло, чем эротика ) - 1
22:10: неон
23:28: красота какая!
23:40: кляп - 7
30
10:33: доброе утречко :-* - 2
10:47: метеоризм для этой пары трагедия... ))
11:01: приоткрывая занавес
11:22: как грибы после... в общем, засмотрелась деффка )) - 1
11:34: арт.. почти..
11:41: красное и черное
11:59: жестко, но красиво. не отнять)
12:01: для девочек ;-) - 3
17:02: убиваешь время.. убиваешь себя... - 1
17:17: даже для меня... - 15
17:32: работы Michał Tokarczuk
17:46: ойой - 4
17:55: ***
18:06: почти "забавные опросы": что значит ваш ник? - 34
18:17: голый Lenny Kravitz - 1
18:24: будто бы сакральные узоры некоего Joe Mangrum - 3
18:38: вишенки )) - 3
18:44: ))
18:50: НЕзащитник - 1
18:59: Унесенные Ветром. Интересные факты. - 1
19:04: вдохновение - 5
31
10:23: доброе утречко! ;) & опрос - 13
18:06: пятница.... дожили! - 1
20:25: я вернулась - 3
20:37: да - 1
20:55: Мастер-класс по работе с эпоксидной смолой.
21:00: Кусь! ))
21:10: вспоминая Симпсонов ))) - 1
21:19: с нежностью....... - 1
21:23: не смогла пройти мимо двух фетиш-моделей - 1
21:31: заждалась......
21:34: ммммм.... - 1
21:44: жесть - 5
21:50: с нежностью.......
21:53: * - 2
22:02: //
22:05: красота какая!
22:13: * - 1
22:39: в ожидании - 1
22:59: - 1
23:01: красота какая! - 1
23:28: */* - 2

читайте текст внимательно и между строк

>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>

Влечение умa порождaет увaжение. Влечение души порождaет дружбу. Влечение тел порождaет желaние (близость). Влечение всех трех порождaет Любовь.

>>>>>>

В здании
человеческого счастья
дружба возводит стены, а любовь образует купол.
Козьма Прутков©


>>>>>>

Брехня - це кінець довірі. Кінець довіри - це кінець любові.
Не брешіть людям,
яких ви любите.
Богдан Ступка©


>>>>>>

Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно,
оно так и было. Но так
как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.
©"Алиса в Стране Чудес"


>>>>>>

история

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

тЭги

Разработано LiveJournal.com