May 29th, 2012

мой размер ))

порвало!!!!!

с этим бЫстрым инетом сегодня, только-только добила почту разгребать в жж.
напоследок попалась мне заметка фрЭндессы alice_vagabond с обозначением..

вы знаете кто такой МУ ДАК???? это мычащая утка!
порвало!!!!!
ржу минут пять.
жесть.

завтра расскажу на работе, кто они, эти мудаки )))

а ща в душик и спааааааатки. ибо устала я сегодня. 

(с)
мой размер ))

Мировые кинобабушки

Оригинал взят у maria_querrida в Мировые кинобабушки
Ну что ж, пишу я сейчас очень редко, поэтому не пора ли порадовать вас каким-нибудь любопытным постом с картинкаме?

В мировой киноиндустрии есть несколько актрис, которые и снимались много, и в театре играли немало, но всемирная и всенародная слава и любовь пришла к ним уже в очень пожилом возрасте. Часто звездная роль находила их уже реально бабушками, и именно в этой ипостаси они становились известны всем. Предлагаю посмотреть на самых знаменитых кинобабушек и полюбоваться на них же, еще молодых и прекрасных.

Анджела Лансбери, звезда сериала 80-х годов "Она написала убийство".



Collapse )

мой размер ))

дурацкие опросы


навеяно....
а надо ли мне вам писАть о том, чем вдохновилась? )) неа. но с чего-то же надо начинать заметку! 

каждый из вас, даже самые крутые с маффынками, ездили в маршрутках. а вы представьте, что заходите в пустой салон и у вас есть возможность сесть на любое место. кроме места водителя, конечно же, гггг
представили ситуэйшн? а теперь вопрос, в общем-то:
 
в какой части маршрутки
(
передние сидения, серединка, на колесе, задние сидения)
вы любите садиться и ехать-ехать с ве-тер-ком?


Poll #1843430 автомобильное

в какой части маршрутки вы любите ездить?

на первых рядах
5(71.4%)
по серединке (и не важно с какой стороны)
0(0.0%)
та часть авто, где колесо - пассажиры "почти буденновцы" ))
1(14.3%)
а я настоящий буденовец! )) (задние сидения авто. при движении по ямам чувствую себя буденновцем!)
0(0.0%)
мне все равно где, лишь бы сесть!
1(14.3%)
всегда стою в маршрутке, не люблю садиться
0(0.0%)



(с)
мой размер ))

**

я так понимаю, что слово "НЯШНОЕ" означает суперовое, забавно, интересное, милое :)
вот такими няшными и штуки еще такие ставят ^ ^ я увидела эти курточки


Collapse )