i-am-sweetness (с) (i_am_sweetness) wrote,
i-am-sweetness (с)
i_am_sweetness

капЭцЪ

ну это прикол вообще.... гггггггг

приходит в ЛС: "привет. как дела?"
не люблю я этот вопрос жутко, потому отвечаю "привет! не родила!". чел не понял, прислал сообщение: "не понял. почему родить надо?" отвечаю - "каков вопрос, таков ответ!". его ответ (дословно): "соровно недошло мохет ты ждёшь ребёнка".
*взрыв хохота*
на этом я выпала в осадок, сижу ржу и пишу заметку об этом.
при попытке отправить ему сообщение, что "я ребенка не жду, что я пошутила и не люблю подобного плана вопросы, потому и отвечаю так" ЛС не отправляется, нетоварищмне ограничил круг общения, в общем, нельзя ему отправить письмо.

м-да... чего в жизни не бывает.......

(с)
Tags: жесть, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments