i-am-sweetness (с) (i_am_sweetness) wrote,
i-am-sweetness (с)
i_am_sweetness

одеваем украинцев в форму аdidas с помощью веры в национальную сборную

Adventa LOWE  проводит национальную кампанию «Ми віримо» для Adidas, разработанную в LOWE Digital, digital-подразделении агентства. Основной упор активности в рамках 360º маркетинговых коммуникаций сделан на digital-составляющую. Кампания стартовала 21 ноября, на сегодня на промо-сайте уже зарегистрировано более 12 тысяч пользователей 


Задача:

Маркетинговой задачей кампании является повышение продаж новых футболок национальной сборной, а также популяризация культуры ношения формы национальной сборной Украины по футболу в рамках ЕВРО-2012.

Идея:

Концепция и основное сообщение - «Ми віримо». Эта идея основана на инсайтах, связанных с верой украинцев не только в силу национальной сборной по футболу и ее успех на ЕВРО-2012. В контексте экономических и политических событий последних лет ЕВРО-2012 стал символом перемен в стране и в жизни людей.

Механика реализации:

Связующим звеном коммуникации стал веб-сайт, который представляет собой 3D-модель стадиона, где все футбольные болельщики могут взаимодействовать с национальной сборной. Сайт встречает пользователей патриотичной музыкой и предлагает зарегистрироваться с помощью одной из соцсетей, нажав кнопку «Я верю». Информация об акции распространяется с помощью медийной рекламы в интернете (на популярных футбольных и спортивных порталах и сайтах другой тематики, также была брендирована площадка football.ua) и печатной прессе.

В качестве партнера по разработке веб-сайта выступает digital-агентство Fix digital.

Каждый пользователь может занять место на виртуальной трибуне, пригласить на нее своих друзей, забронировать для них места. Онлайн счетчик фиксирует всех, кто отдал свой голос веры за сборную. Призами за такую активность могут стать билеты на Евро 2012. Каждый, кто купит футболку с символикой национальной сборной в специализированных магазинах adidas и зарегистрирует промо-код на сайте, получит персональную видеоблагодарность от сборной, шанс выиграть билеты на матч евро 2012, подарочные сертификаты, футбольную атрибутику и пр.

Фидбек:

Кампания будет проходить в несколько этапов, а первые итоги агентство Adventa LOWE подведет уже в январе.

Креативные материалы в digital

Мультипанельный баннер + брендирование

Елена Курячая (c)


Tags: Украина, идея, интересно, креатив, спорт, ссылка, футбол
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments