?

Log in

Beautiful women are rarely being alone, but so often may be lonely
Henryk Yagodzynsky (с)
.
Привет!
В моем жж практически нет записей подзамочных, а если такая запись появилась, то в ней нет чего-то интимного, это обычный бытовой дыбр, как правило о проблемах, реже ― о мелких радостях или о покупках.
Если вы пролистав мой журнал или поговорив разок со мной решили, что я злая сучко.стерво ― не обольщайтесь, в реале все наоборот, Если вы решили, что я человек хороший ― спасибо. Кто верит в знаков зодиака, вот вам подсказка ― я по гороскопу "рак" с каплей "близнецов" и все плюсы-минусы обо мне правда. В моем профиле стоит дата рождения, но кто уже глянул, понимает о чем речь.


о себе словами из сериала "Элементарно":
"Ты очень честная. А простые умы очень часто путают предельную честность с ужасной грубостью".
Дружбу я ценю, потому во взаимные добавляю для того, что бы читать и комментировать, мне интересно всё. Зачастую я отслеживаю записи друзей и не молчу. Но если я молчу, значит я все чаще пропадаю в реальной жизни.

Увы, но в последнее время здесь появляются боты, дрочилы, гопники, нацисты, которые гадят в комменты или занимаются рукоблудием перед монитором. Это ваше дело чем заниматься, но гадости прокручивайте у себя в голове, а не в моем личном пространстве здесь. Иначе, бан навсегда.

В моем журнале нет заказных статей, но есть тексты и фотографии из сети, в профиле больше информации по этой теме. У меня много фотоподборок (тэг "моя фотоподборка") - я славлюсь тем, что умело подбираю любые изображения, ибо я эстет и у меня есть вкус. Фотографии эти собираю разнообразные: от дизайна до эротики, от еды до техники, от чулков до пейзажей.

В журнале много ню, бондажа, фетиша и бдсм'а, случаются также порно-гифы, но цель таких постов ― пропаганда лучших из проявлений, что возникает между двумя ЛЮБЯЩИМИ друг друга людьми. В желании, в страсти, в соблазне, как и в любви, нет ничего постыдного или грязного. Если вы иных взглядов, закройте эту страницу.

По тэгу "canon 1100 d body" найдете фотографии, сделанные мной. Я не профи, но все авторские права принадлежат мне. Забираете - ставьте ссылку на этот блог или на любой, ссылки на которые размещаются в сайдбаре.

Если вам хочется раззнакомиться, узнать меня поближе, вам одиноко или скучно, у вас есть предложения ко мне творческого или другого характера, вы хотите индивидуальный дизайн журнала, пишите ― i-am-sweetness@ukr.net, услышу вас на 100%. Тексты, на всякий случай, скринятся.

Считаю себя патриотом Украины, не путать с фашисткой / свидомиткой. Учтите, что в моем жж от недавнего времени публикуются заметки на украинском (тэг "українською").
Считаю, что сейчас Украина воюет с РФ. Я презираю совков, коммунистов, рашистов (нацистов России), но уважаю россиян, у которых есть думающая голова на плечах и смелость говорить вслух. Если вы иного мнения, иной политической позиции.. вам лучше включить мозг промолчать, потому что, если я вижу, что мою страну, мой народ, мою семью унижают, то я вас блокирую и посылаю в эротическом направлении. Картинки ниже только подтверждают мою позицию. Если вы не разделяете россиян на думающих и зомби (совки, рашисты) вы скорее всего тупой недальновидный человек.
Во всем остальном ― вэлкам!

p.s.  Почитала свой текст... поняла, что о себе толком я не рассказала в этой заметке, не раскрылась. Ну и пусть, ну и по фиг! Если мы родственные души, то нам суждено общаться и бОльшее, а если нет - значит и сожалений никаких нет.
.

.

.
"Коренные отличия между нацизмом и национализмом заключаются в характере взаимоотношений с окружающим миром. Нацизм направлен на доминирование путем различного принижения значимости окружающих, национализм же использует возвышение путем внутренних ресурсов. Вкратце – нацизм – деструктивен, направлен на разрушение и пожирание созданного чужим трудом, национализм же конструктивен и созидателен, направлен на творчество и гармонию. Нацизм может проводить экспансии любого характера за пределы своего государственного образования, оправдывая это любыми средствами, национализм же самодостаточен и использует внутренние резервы своей нации. Делая вывод можно сказать, что нацизм – демонстрация силы от внутренней слабости, а национализм демонстрация гармонии от внутренней силы."
.
пронас
.
правда

--------------------------------




а сегодня выходной

у нас сегодня выходной - День Конституции Украины.
жара выматывает, потому так классно, когда ты дома. и, как повод, празднуем с родителями мой ДР. потому как они в прошлую пятницу уехали и я была одна. кстати, кто пропустил - вот пост о подарочках ))

вчера, пока в кофейне сидела, пообщалась с однокурсницей бывшей. она мама с тремя детьми, муж за границей на заработках. дети орут, ну малые они еще, то плачут, то снова орут.. то капец, а не разговор был. после вот такого фона разве родится у меня родить для себя материнский инстинкт? ни-фи-га! 




это ж надо было столько лет работать, что б шеф извинился передо мной. один раз за.. кажется 5 лет. или 4? не помню.
не ребята.. это надо ТАК уметь! поздравлять с ДР и извиниться :) шото сдохло на берегу океана, не иначе!

ну, как бы обещалась показать подарочки на ДР.  показываю, рассказываю:

Читать дальше...Свернуть )




сладость дня

последние часы дня, в котором ко мне нереально много внимания... как жаль...


[18+]


пятница.. дожили!!

а пока у кого-то пятница-развратница (о да, я в курсе, что сейчас не 18:00), у меня - продолжение празднования Дня Рождения. и, по ходу, затянется оно до утра :) в этом году мне повезло.     на днях покажу, что же мне подарили :)     кто не успеет сегодня - разрешаю поздравлять меня еще целый месяц :) желательно не протсо писать/говорить слова, но и дарить подарочки :) ;)

но рубрика остается не изменной все самое интересное - в спойлере

[поглядеть]

тЭги:



только что родилась )) хотя праздную целый день. радует одно - что мне не 87 :)

в личку, пожалуйста, если хотите еще что-то сказать.
спасибо.

тЭги:









Влечение умa порождaет увaжение. Влечение души порождaет дружбу. Влечение тел порождaет желaние (близость). Влечение всех трех порождaет Любовь.

>>>>>>



>>>>>>

В здании
человеческого счастья
дружба возводит стены, а любовь образует купол.
Козьма Прутков©


>>>>>>

Брехня - це кінець довірі. Кінець довіри - це кінець любові.
Не брешіть людям,
яких ви любите.
Богдан Ступка©


>>>>>>

Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно,
оно так и было. Но так
как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.
©"Алиса в Стране Чудес"


>>>>>>

я есмь тут:











да и не только тут..
>>>>>>

история

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

тЭги

подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com